Как сделать запоминающийся редизайн
для одного из ведущих
банков Узбекистана?
Делимся нашим кейсом по редизайну фирменного стиля и логотипа для Asaka Bank 👇
Изменения в фирменном стиле коснулись визуальной атрибутики, включая смену логотипа и фирменных цветов.
Перед нами стояла непростая задача создать яркий, простой и запоминающийся логотип. При этом он должен отражать высокий профессионализм и качество сервиса Банка.
Новым логотипом стал стилизованный алмаз с буквой "А", цифрой 1 и стрелой. Каждый из этих элементов имеет свое значение.
Цвета красный и черный символизирую: уверенность, молодость, смелость, надежность, утонченность, опыт.
В рамках обновления бренда был разработан брендбук, включающий в себя все варианты использования логотипа, вариации цветовой гаммы, фирменный паттерн и элементы, которые позволят сделать узнаваемой и логичной любую коммуникацию бренда.